ТД «Гулливер и Ко» и S7 Airlines: «улетная» история продолжается
Выберите интересующий Вас год: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
15.02.2018
Содержание журнала, подготовленного ТД «Гулливер и Ко» - головоломки, шарады, загадки, кроссворды и прочие полезные упражнения для развития смекалки, находчивости и эрудиции. В журнале все они представлены популярными героями детских мультфильмов и брендовыми игрушками, из числа тех, что поставляет на российский рынок лидер в сфере дистрибуции игрушек, компания «Гулливер». Это продукция ведущих мировых брендов - Robocar Poli, Super Wings, Robot Trains, Bruder, Silverlit, Glimmies, Winx, Collecta, Tobot, Ben10, Playmobil и сериал по мотивам этих игрушек «Суперчетверка» (Super 4), «Черепашки-ниндзя» (TMNT).
Сотрудничество S7 Airlines и ТД «Гулливер и Ко» продолжается уже третий год (с 2015 г.). В рамках совместного проекта ТД «Гулливер и Ко» эксклюзивно для S7 Airlines было издано 5 детских журналов («Детям», «Для детей», «Занимайка для детей», «Нескучайка для детей», «Развлекайка для детей» для ЦА 4-12 лет).
Задания в журнале - разной сложности. Есть такие, которые по силам малышам от 4-лет, а найдутся и те, что по зубам только семилеткам. Да и родители с интересом подключатся к такой интеллектуальной игре. Журнал «Развлекайка для детей» с полным правом мог бы называться и «Развивайка». Он отвечает запросам родителей на развивающие игрушки и развлечения с пользой для своих детей. Этот мировой тренд уже несколько лет горячо поддерживается на российском рынке товаров для детей. Легкая и развлекательная часть журнала – комикс о новых приключениях давних любимцев детей всех стран – Черепашек-ниндзя.
В декабре 2017 – январе 2018 в журнал дополнительно вкладывалась промо-упаковка Playmobil с фирменной фигуркой. Тираж журнала с вложением Playmobil – 70 тыс. шт., общий тираж – 250 тыс. шт.
Дополнительно к журналу на рейсах S7 Airlines продолжительностью свыше 3-х часов раздаются специально оформленные, брендированные ланчбоксы. Их общий тираж составил более 910 тыс. шт. В том числе с героями Playmobil (сериал «Суперчетверка») и героинь из «Сказочного патруля» – по 227,5 тыс. шт. И почти вдвое больше обеденных коробок, оформленных в стиле популярного мультфильма Ben 10 – 445 тыс. шт.
Кампания распространяется на все рейсы S7 Airlines, как внутренние, так и международные. Основные зарубежные направления S7 Airlines - страны СНГ, Европа, Южная Азия, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближний Восток.
Общий тираж изданных журналов составил уже 930 000 шт. В том числе за период акции было распространено 2 540 000 брендированных популярными персонажами и игрушками ланч-боксов (роботы и другие интерактивные игрушки Silverlit, трансформеры Robocar Poli и Tobot, легендарные TMNT, герои из сериалов BEN10 и «Сказочный патруль»).
Сотрудничество S7 Airlines и ТД «Гулливер и Ко» продолжается уже третий год (с 2015 г.). В рамках совместного проекта ТД «Гулливер и Ко» эксклюзивно для S7 Airlines было издано 5 детских журналов («Детям», «Для детей», «Занимайка для детей», «Нескучайка для детей», «Развлекайка для детей» для ЦА 4-12 лет).
Задания в журнале - разной сложности. Есть такие, которые по силам малышам от 4-лет, а найдутся и те, что по зубам только семилеткам. Да и родители с интересом подключатся к такой интеллектуальной игре. Журнал «Развлекайка для детей» с полным правом мог бы называться и «Развивайка». Он отвечает запросам родителей на развивающие игрушки и развлечения с пользой для своих детей. Этот мировой тренд уже несколько лет горячо поддерживается на российском рынке товаров для детей. Легкая и развлекательная часть журнала – комикс о новых приключениях давних любимцев детей всех стран – Черепашек-ниндзя.
В декабре 2017 – январе 2018 в журнал дополнительно вкладывалась промо-упаковка Playmobil с фирменной фигуркой. Тираж журнала с вложением Playmobil – 70 тыс. шт., общий тираж – 250 тыс. шт.
Дополнительно к журналу на рейсах S7 Airlines продолжительностью свыше 3-х часов раздаются специально оформленные, брендированные ланчбоксы. Их общий тираж составил более 910 тыс. шт. В том числе с героями Playmobil (сериал «Суперчетверка») и героинь из «Сказочного патруля» – по 227,5 тыс. шт. И почти вдвое больше обеденных коробок, оформленных в стиле популярного мультфильма Ben 10 – 445 тыс. шт.
Кампания распространяется на все рейсы S7 Airlines, как внутренние, так и международные. Основные зарубежные направления S7 Airlines - страны СНГ, Европа, Южная Азия, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближний Восток.
Общий тираж изданных журналов составил уже 930 000 шт. В том числе за период акции было распространено 2 540 000 брендированных популярными персонажами и игрушками ланч-боксов (роботы и другие интерактивные игрушки Silverlit, трансформеры Robocar Poli и Tobot, легендарные TMNT, герои из сериалов BEN10 и «Сказочный патруль»).
НАШИ БРЕНДЫ