Портал Ритейл.ру опубликовал статью о грамотном алгоритме действий дистрибьютора игрушек
Выберите интересующий Вас год: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
02.10.2015
Для дистрибьюторов на рынке детских товаров время перемен наступило в конце 2014 года.
Уже тогда необходимо было гибко и оперативно подстроиться под ситуацию на рынке. Многие компании пересмотрели свою коммерческую политику как ответ на вызовы кризиса и стали переходить на новый формат отношений с партнерами уже с нового года. Однако не все эксперты считают такую модель антикризисного менеджмента удачной. Смарт-решением можно назвать, во-первых, поиск слабых мест компании, чтобы рассмотреть их в качестве точек роста. А во-вторых по-настоящему клиентоориентированная компания постарается поддержать своих партнеров, и даже проводя аудит взаимоотношений с клиентами взамен «конфетки» не забудет о мотивационной «морковке».
О грамотном алгоритме действий дистрибьютора ТОП-3 на рынке игрушек порталу Ритейл.ру рассказывают эксперты ЗАО ТД «Гулливер и Ко». Полный текст статьи читайте на онлайн-ресурсе для ритейлеров и поставщиков «Ритейл.ру».
НАШИ БРЕНДЫ