НАШИ БРЕНДЫ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Портал Ритейл.ру опубликовал статью о грамотном алгоритме действий дистрибьютора игрушек


Выберите интересующий Вас год:   2024  |   2023  |   2022  |   2021  |   2020  |   2019  |   2018  |   2017  |   2016  |   2015  |   2014  |   2013  |   2012  |   2011  |  

02.10.2015 Для дистрибьюторов на рынке детских товаров время перемен наступило в конце 2014 года.

1.jpg

Уже тогда необходимо было гибко и оперативно подстроиться под ситуацию на рынке. Многие компании пересмотрели свою коммерческую политику как ответ на вызовы кризиса и стали переходить на новый формат отношений с партнерами уже с нового года. Однако не все эксперты считают такую модель антикризисного менеджмента удачной. Смарт-решением можно назвать, во-первых, поиск  слабых мест компании, чтобы рассмотреть их в качестве точек роста. А во-вторых по-настоящему клиентоориентированная компания постарается поддержать своих партнеров, и даже проводя аудит взаимоотношений с клиентами взамен «конфетки» не забудет о мотивационной «морковке».

2.jpg

О грамотном алгоритме действий дистрибьютора ТОП-3 на рынке игрушек порталу Ритейл.ру рассказывают эксперты ЗАО ТД «Гулливер и Ко». Полный текст статьи читайте на онлайн-ресурсе для ритейлеров и поставщиков «Ритейл.ру».

3.jpg

Возврат к списку

НАШИ БРЕНДЫ