«Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло» вместе с сетью кинотеатров «Люксор»
Выберите интересующий Вас год: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
Торговый дом «Гулливер и Ко», представляющий игрушки ТМ WINX в РФ и СНГ, активно сотрудничает с кинотеатрами, в том числе и с сетью «Люксор», лидирующей по охвату детской аудитории премьерными показами анимационных фильмов и сериалов.
В мультиплексах этой сети детей и родителей нередко встречают промо-стойки с популярными персонажами (Черепашки-ниндзя, феи Винкс из Школы волшебниц и др.) или даже сами герои – ростовые куклы WINX, Sonya Rose, тинейджеры-мутанты Черепашки-ниндзя или пираты Playmobil, с которыми активно фотографируются и общаются посетители киносеансов.
Контакт с персонажами мультфильмов, знакомых детям, сопровождается от покупки билета на детский сеанс до активностей перед кинопросмотром.
Все лето на сеансах для детей действует специальная акция «Счастливое кресло». Ребенок, занявший определенное место в зрительном зале, может стать счастливым обладателем игрушки от компании «Гулливер и Ко», - девочки получают одну из кукол WINX, а мальчики - скейтборд от Черепашек-ниндзя. Партнеры отмечают синергетический эффект совместных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Счастливое кресло».
Татьяна Касимова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:
- Маркетинг на рынке детских товаров должен отличаться молниеносной реакцией и готовностью к нестандартным решениям. Своеобразие целевых аудиторий лицензионных игрушек в том, что они очень сильно сегментированы, дети мгновенно вырастают из своих пристрастий. А кроме того, без умелого выстраивания грамотных и многоуровневых коммуникаций с брендом персонажи могут просто затеряться в мультипликационном «шуме», в котором живут дети 3-7 лет.
Важно постоянно удерживать интерес к героям и «провожать» детей по общению с брендом. В идеале ребенок должен встречаться с любимыми героями везде, куда приходит с родителями, от детской поликлиники и гипермаркета до кафе и кинотеатра. Причем желательно ориентироваться именно на детское восприятие, а не на родителей. Ведь уже с 3-4-х лет, по данным исследовательских агентств, дети влияют на выбор игрушек и даже одежды с лицензионными персонажами.
По мнению маркетологов рынка детских товаров, имеющих в портфеле популярные лицензии, стандартные инструменты в виде ТВ-рекламы, ротации мультфильма на ТВ-каналах или приоритетной выкладки в торговых точках могут создать бренду и персонажам узнаваемость.
- Важно не потерять аудиторию, сохранять с ней контакт, вовлекать в коммуникации с брендом, предлагать развитие истории в разноплановых игровых ситуациях, - подчеркивает Татьяна Касимова. - Тематические мероприятия в дни премьер и детских киносеансов, брендированное оборудование в холлах кинотеатров, семплинг, ролики о новинках игрушек перед показом – эти маркетинговые ходы, реализованные компанией «Гулливер и Ко» с партнерскими кинотеатрами, довольно успешно работают.
Цена контакта с посетителями кинотеатров довольно высока по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но совместные акции компании «Гулливер» с мультиплексами «Люксор» показывают 100% попадание в целевую аудиторию, широкий охват и высокое качество контакта. Кроме того, кинотеатры находятся в крупных торговых центрах, где легко отследить и коммерческую эффективность акций по росту продаж игрушек в детских магазинах.