Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России
Выберите интересующий Вас год: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
14.10.2014
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представляет Вашему вниманию новую торговую марку Village Story, которая полностью вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами, как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCAR POLI, TINY LOVE и другие.
Village Story – это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, доступное широкому кругу потребителей. Village Story открывает возможности выбора нашим партнерам за счет высокого уровня конкурентного предложения и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.
Основные конкурентные преимущества Village Story – это сочетание высокого качества продукта, широкого ассортимента, гарантированной эффективной маркетинговой поддержки и грамотного менеджмента. Данное предложение особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.
Продолжая свое развитие в выбранной нами нише, мы будем стараться предвосхищать потребности наших клиентов и исполнять желание наших маленьких потребителей, расширяя ассортимент и предлагая все новые возможности для развития бизнеса наших партнеров.
Village Story – это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, доступное широкому кругу потребителей. Village Story открывает возможности выбора нашим партнерам за счет высокого уровня конкурентного предложения и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.
Основные конкурентные преимущества Village Story – это сочетание высокого качества продукта, широкого ассортимента, гарантированной эффективной маркетинговой поддержки и грамотного менеджмента. Данное предложение особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.
Продолжая свое развитие в выбранной нами нише, мы будем стараться предвосхищать потребности наших клиентов и исполнять желание наших маленьких потребителей, расширяя ассортимент и предлагая все новые возможности для развития бизнеса наших партнеров.
Президент ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»
И. Г. Кулешов
НАШИ БРЕНДЫ