Бум на «Черепашек-Ниндзя»
Выберите интересующий Вас год: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
30.10.2012
Старт продаж «Черепашек-Ниндзя» в США состоялся за 3 месяца до официальной премьеры сериала на телеканале Nickelodeon. Черепашки попали на полки фирменных магазинов и были раскуплены за первые несколько дней.
О возвращении «Черепашек-Ниндзя» на телеэкраны и в фирменные магазины Америки 16 октября текущего года написала газета «Нью-Йорк Пост»:
«Можно биться об заклад, что хиты прошлых лет имеют больше шансов снова стать звездой – так Голливуд в недавние годы пересказал в новой форме истории супергероев вроде Спайдермена и Бэтмана, выпуская нескончаемые сиквелы».
«Все новое – это хорошо забытое старое», – говорит Jim Silver, главный редактор TimeToPlayMag.com. - Идея в том, что родители любили эти игрушки, когда были детьми, и они хотят поделиться этим опытом».
По мнению Silver, игрушки Playmates Подростки Мутанты «Черепашки-Нинзя», выпускаемые на основе нового мультипликационного сериала Никелодеон, - абсолютно «горячие пирожки».
Также издание «Нью-Йорк Пост» сообщило, что согласно опросам больших ритейлеров, включая Toys ‘R’ Us, Walmart and Target, проведенным на прошлых выходных, «Черепашки-Нинзя» уже распроданы на 90%. На фотографиях отчетливо видно, что прилавки просто опустошили за несколько дней!
В нашей стране долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя» на детском телеканале Nickelodeon состоится 25 ноября 2012 года. Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки «Мир детства-2012», приглашенные на грандиозную презентацию «Green party» в честь черепашек, устроенную компанией Gulliver.
Напоминаем, что ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом.
На прилавки фирменных магазинов нашей страны легендарные зеленые мутанты «Черепашки-Ниндзя» вернутся в феврале 2013 года.
По словам вице-президента «Гулливер и Ко» Надежды Журиной, компания уверена в успехе бренда, также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям.
Старт продаж «Черепашек-Ниндзя» в США состоялся за 3 месяца до официальной премьеры сериала на телеканале Nickelodeon. Черепашки попали на полки фирменных магазинов и были раскуплены за первые несколько дней.
О возвращении «Черепашек-Ниндзя» на телеэкраны и в фирменные магазины Америки 16 октября текущего года написала газета «Нью-Йорк Пост»:
«Можно биться об заклад, что хиты прошлых лет имеют больше шансов снова стать звездой – так Голливуд в недавние годы пересказал в новой форме истории супергероев вроде Спайдермена и Бэтмана, выпуская нескончаемые сиквелы».
«Все новое – это хорошо забытое старое», – говорит Jim Silver, главный редактор TimeToPlayMag.com. - Идея в том, что родители любили эти игрушки, когда были детьми, и они хотят поделиться этим опытом».
По мнению Silver, игрушки Playmates Подростки Мутанты «Черепашки-Нинзя», выпускаемые на основе нового мультипликационного сериала Никелодеон, - абсолютно «горячие пирожки».
Также издание «Нью-Йорк Пост» сообщило, что согласно опросам больших ритейлеров, включая Toys ‘R’ Us, Walmart and Target, проведенным на прошлых выходных, «Черепашки-Нинзя» уже распроданы на 90%. На фотографиях отчетливо видно, что прилавки просто опустошили за несколько дней!
В нашей стране долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя» на детском телеканале Nickelodeon состоится 25 ноября 2012 года. Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки «Мир детства-2012», приглашенные на грандиозную презентацию «Green party» в честь черепашек, устроенную компанией Gulliver.
Напоминаем, что ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом.
На прилавки фирменных магазинов нашей страны легендарные зеленые мутанты «Черепашки-Ниндзя» вернутся в феврале 2013 года.
По словам вице-президента «Гулливер и Ко» Надежды Журиной, компания уверена в успехе бренда, также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям.
НАШИ БРЕНДЫ